Забронировать

Часто задаваемые вопросы

Мы стремимся сделать ваше пребывание максимально комфортным

Здесь собраны ответы на самые частые вопросы гостей, которые помогут вам спланировать идеальный отдых и оздоровление


Можно ли сдвинуть односпальные кровати?

Сдвигать кровати не предусмотрено. Если вы предпочитаете двуспальную кровать, пожалуйста, укажите это в комментариях при бронировании — мы постараемся учесть ваши пожелания.

Нужна ли доверенность от родителей для несовершеннолетних детей?

Да, необходимо письменное согласие одного из законных представителей, если ребенок заезжает без родителей (усыновителей, опекунов). Это правило действует даже при сопровождении близкими родственниками, включая бабушек и дедушек.

Можно ли приобрести процедуры за дополнительную оплату? Как это работает?

Да, вы можете приобрести дополнительные процедуры во время пребывания. Для этого необходимо:

  • Обратиться к медрегистратору.
  • Пройти консультацию терапевта для определения показаний и противопоказаний.
  • При отсутствии противопоказаний — оплатить выбранные процедуры у медрегистратора.
  • Получить индивидуальное расписание процедур.

Оплата производится на месте, удобным для вас способом.

Нужна ли санаторно-курортная карта для оздоровительной путёвки?

Если вы не планируете проходить лечение, санаторно-курортная карта не требуется. Без неё доступен ограниченный перечень оздоровительных процедур. Для полноценного медицинского курса рекомендуется оформить карту заранее.

Нужна ли справка на энтеробиоз?

Да, нужна для детей.

Как оформить санаторно-курортную карту?

Санаторно-курортная карта оформляется по месту жительства в медицинском учреждении.

Для детей (форма 072у-04) необходимы:

  • Общий анализ крови и мочи
  • Анализ кала на яйца глистов
  • Анализ на энтеробиоз
  • Заключение врача-педиатра

Для взрослых:

  • Общий анализ крови
  • Анализ крови на глюкозу
  • Общий анализ мочи
  • ЭКГ
  • Флюорография
  • Мазок (для женщин)
  • Заключения: терапевта, гинеколога, дерматолога, уролога (для мужчин)

Пожалуйста, уточняйте требования в вашем медицинском учреждении — перечень может незначительно отличаться в зависимости от региона.

Проводятся ли экскурсии?

Да, на территории работает экскурсионное бюро. Сотрудник с удовольствием поможет вам выбрать маршруты и организовать интересные поездки по региону.

Предусмотрен ли поздний ужин?

Да, такая возможность есть. Подробную информацию вы получите при заселении на стойке приёма. Пожалуйста, заранее сообщите о необходимости позднего ужина.

Принимаете ли вы иностранных граждан?

Да, мы заселяем иностранных гостей при наличии полного пакета необходимых документов, предусмотренных законодательством РФ.

Возможен ли ранний заезд?

Возможен при наличии свободного номера на момент заезда

Есть ли в номере ванна?

Все номера оснащены удобными душевыми кабинами. Ванны не предусмотрены.

Можно ли приехать с животным?

К сожалению, размещение с домашними животными не предусмотрено.

Предоставляется ли трансфер?

Да, мы организуем трансфер по предварительному запросу. Для оформления обратитесь в отдел бронирования или на стойку приема и размещения.

Могу ли я забронировать конкретный номер?

Бронирование осуществляется по категории номера. При оформлении заявки вы можете указать предпочтения — мы обязательно постараемся их учесть при заселении.

Что входить в стоимость путевки?
  • проживание в номере выбранной категории;
  • трехразовое питание по системе «Шведский стол»;
  • анимационные программы для взрослых и детей;
  • услуги детского и подросткового клуба;
  • пользование услугами аква-термального комплекса (бассейн,сауна, хамам, тренажерный зал, зал ЛФК);
  • безлимитный Wi-Fi;
  • лечение по назначению врача (санаторно-курортная путевка).
Возможно ли на месте поменять категорию номера?

При наличии свободных номеров, вы можете произвести замену категории номера за дополнительную оплату.

Возможен ли заезд без предварительного бронирования?

Заезд без предварительного бронирования возможен при наличии свободных номеров и при наличии необходимых документов для заселения.